Подшипник 203 закрытый
Шариковый радиальный подшипник 203 воспринимает радиальные нагрузки и осевые (однако, в незначительной степени). Важно отметить такие преимущества подшипников, как универсальность применения и простота конструкции. Подшипники этой серии бывают закрытого и открытого типа.
80203 подшипник – с двух сторон закрыт стальными шайбами
60203 подшипник – с одной стороны закрыт шайбой.
180203 подшипник – закрыт с двух сторон резиновым уплотнением, которое защищает от пыли и утечки заводской смазки.
Видеообзор подшипника 203 закрытого от мирового лидера корпорации SKF:
Подшипник 203 закрытый цена считается одной из самых доступных. Кроме того, благодаря возможности работать под высокой частотой вращения и большими радиальными нагрузками, именно это серия подшипников получила большую популярность во всем мире.
Приводим параметры подшипника 6203 импортного аналога подшипника закрытого типа в среднем ценовом сегменте. Он выпускается на продажу уже с пластической смазкой, которую добавляют еще на заводе. Открытый тип подшипника будет обладать большей частотой вращения при использовании жидкого минерального масла в качестве смазки.
Подписывайтесь на наш канал на и посмотрите всесторонний обзор подшипника 203 и других моделей.
Все статьи
Мы продолжаем наше увлекательное погружение в мир миниатюрных подшипников! Сегодня на повестке дня — настоящий гигант среди малышей, подшипник 609 2RS. Да-да, вы не ослышались, "гигант" и "миниатюрный" в одном предложении, и это не оксюморон!
Продолжая нашу серию глубоких погружений в мир миниатюрных подшипников, сегодня мы обратимся к одному из самых распространённых и универсальных представителей — шариковому радиальному подшипнику 608 ZZ. Несмотря на свою скромную внешность, этот подшипник является настоящим сердцем множества механизмов, от повседневных бытовых приборов до специализированного оборудования.
Приветствуем всех любителей и профессионалов в мире подшипников! Мы продолжаем нашу серию статей, посвященных миниатюрным подшипникам, и сегодня сфокусируемся на одном из самых распространенных и универсальных размеров – подшипнике 608-2RS.